• gbpounmpk

Анализ декадника по математике

С 20 января по 3 февраля 2020 г. в колледже прошел декадник математики и информатики. В ней приняли участие студенты 1 курсов.

Цель декадника:

- повысить степень вовлеченности студентов в учебно-творческую деятельность;

- помочь студентам проявить способности и активность;

- расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к математике и информатике;

- повысить у многих студентов уверенность в себе и умение отстаивать свою точку зрения;

- воспитать толерантное отношение к природе, развить чувство прекрасного.

План проведения декадника обсуждался на заседании МО естественно математического цикла, был согласован председателем методической комиссии и утвержден заместителем директора по учебной работе колледжа. При подготовке мероприятий педагоги учитывали интересы студентов, их индивидуальные особенности, креативные способности. Были использованы компьютерные презентации. Педагогам удалось достичь поставленной цели в формировании познавательной мотивации обучения, расширения кругозора детей, воспитании ответственности, чувства взаимопомощи, товарищества, сотрудничества.

В ходе декадника были проведены открытые уроки. В 9 группе Тимиршина А.М. провела открытый урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения». На уроке педагогом были применены современные методы ведения урока, с использованием презентации. Урок прошел на должном уровне.

В 12 группе Гиззатуллина Р.А. провела открытый урок по теме «Основные типы тригонометрических уравнений». На уроке педагогом были применены современные методы ведения урока, с использованием презентации. Была создана творческая атмосфера, способствующая созданию условий для эффективного усвоения программного материала. В группе 33 Аксенова Г.А. провела практическую работу по теме «Гипертекстовое представление информации». Реализация дифференцированного подхода в обучении, создание условий творческой работы дали свои результаты.

Выполнены исследовательские работы «Математика и математики в годы Великой Отечественной войны», «Математика в моей профессии».

Организованы преподавателями информатики просмотр фильма «Скрытые фигуры» в группах 10, 33, 22, 28, 5; конкурс рисунков «Безопасность глазами детей». Обучающиеся участвовали в конкурсе на лучшую тетрадь по предметам, выпустили стенгазеты.

Конкурс тетрадей по математике

1 место-Мулланурова Алсу - 22 гр.

2 место-Салимова Алина, 28 гр. и Соболева Мария -28 гр.

3 место- Кумушбаева Валерия -5 гр. и Гарифуллина Наиля -12 гр.

Конкурс тетрадей по информатике

1 место-Шайгарданов - 21 гр., Мухаметьянова М.-8 гр.

2 место-Глухова- 33 гр., Казарян Д -12 гр.

3 место- Аликаева Л. -23 гр., Губайдуллин И. -9 гр.

Конкурс стенгазет: «Математика»

1 место- 22 группа

2 место- 12 гр.

3 место- 10 гр. и 28 гр.

Конкурс презентациий «Моя профессия-мое будущее»

1 место- Фаисханова В. - 24 гр., Розъяконова О.-МЦИ-3.

2 место- Гилазетдинова А. - 8 гр., Аметова - 24 гр.

3 место- Хайдарова А.- 24 гр., Халиков А. - МЦИ-3.

Конкурс электронных рисунков «Безопасность глазами детей»

1 место- Тунцарева 12гр.

2 место- Юкеев, Шайгарданов - 21 гр.

3 место- Гайсина - 33 гр.

Олимпиада по математике среди студентов 1 курса

1 место- Горбылев Евгений 10гр. и Бакырбаев Илья 1 гр.

2 место- Лапенко Владислав 10гр.

3 место- Семенов Роман 9гр. и Умурбаев Сергей 6гр.

В течении декадника активно велась трансляция электронных стенгазет «Безопасность в сети интернет», «Великие математики».

Проведение предметных недель, как свидетельствует практика, способствует повышению интереса студентов к изучению предмета, в том числе через внеурочную деятельность и через проведение нестандартных открытых уроков, конкурсов мультимедийных презентаций по изучаемым темам, создание учащимися электронных тематических газет, кроссвордов, Во время декадника была создана особая атмосфера, пронизанная духом созидания, творчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это показ необычного, неординарного и интересного. Все это благодаря слаженной работе учителей математики и информатики, их высокому педагогическому мастерству.

Просмотров: 26
Recent Posts