• gbpounmpk

Итоги декадника математики

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным;. Б. Паскаль


Учиться - должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес обучающихся к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования позитивного отношения к познанию является проведение предметной декады. В нашем колледже ежегодно проводится декадник математики. Предметная декада проходит с 21.01–01.02.19 года, в сроки, согласно утвержденному графику. Основная цель проведения декадника: повышение интереса обучающихся к математике; формирование познавательной активности, кругозора; развитие логического мышления.

Задачи декадника: 1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым обучающимся в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей. 2.Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. 3. Помощь преподавателям и обучающимся в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. 4. Создание творческой атмосферы. В течение предметной декады преподавателями математики проводились открытые уроки, которые прошли на высоком методическом уровне. Цели уроков были определены и доступны для студентов. Все этапы уроков последовательны и логически связаны. Структура уроков соответствовало типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность уроков. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроках наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности обучающихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Уроки были организованы с использованием информационно- коммуникативных технологий. Был правильно определен объем учебного материала на уроках, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроках царила доброжелательная атмосфера, и обучающиеся чувствовали себя достаточно свободно. В рамках декадника проведены следующие мероприятия: 1. Конкурс тетрадей по математике среди студентов 1 курса. Грамотами были награждены следующие студенты:

-Мусякова Валерия, группа №3 - Анастасия, группа № 24 - Осипова Полина, группа № 24 - Садыкова Эльмира, группа № 24 - Аметова Эльвина, группа № 24 - Шайгарданов Ислам, группа № 21 - Юкеев Максим, группа № 21 - Кибаев Данил, группа № 14 - Миннулина Ильзира , группа№ 23 2. Олимпиада по математике среди студентов 1 курса: - Салимова Илюза ,3 группа- 1 место; - Махмутов Айрат, 14 группа-1 место; -Мифтахов Умар, 14 группа-2 место; -Самойлов Данил,14 группа-3 место; Алдакаев Айрат, 14 группа-3 место; 3. Олимпиада по математике среди студентов 2 курса: - Хайретдинова Арианна ,13 группа- 1 место; - Мартынчик Сергей, 18 группа-1 место; -Салимов Ильдар, 132 группа-2 место; -Тойгузина Жасмин, 11 группа-3 место. 4. Математическая эстафета среди групп 1 курса: 1место заняли группы 14,24; 2 место –группы 8,4; 3 место- группа 21. 5. Заключительное мероприятие, было посвящено Году театра -«Математика в сценках». Каждая группа 1 курса должна была подготовить сценки на математическую тему. Все студенты активно включились в работу. Наиболее

отличились: группа № 25, заняла 1 место, группа № 24- заняла 2 место, группа № 3 заняла 3 место. Там же подводены итоги декадника, обучающиеся были награждены дипломами и грамотами.

17 просмотров
Recent Posts