• gbpounmpk

Отчет о проделанной работе в рамках Года экологии председателя естественно-математического цикла Саф

В нашем колледже велась активная, насыщенная и творческая работа среди студентов, посвященная Году экологии. Цель этих мероприятий: помочь студентам не только увидеть красоту окружающей природы, но и осознать необходимость бережного отношения к ней и её охране; разбудить, вызвать чувство озабоченности за судьбу природы, научить сопереживать ей; привлечь внимание ребят к природоохранной тематике.

В Год экологии работа началась с ознакомления обучающихся с Указом президента Российской Федерации о проведении в 2017году в РФ - Года экологии.

Все группы выпустили стенгазеты, которые украшали наши кабинеты в течение года.

Студенты выступали на городских научно-практических конференциях посвященных к году Экологии.

1.Тимирбулатова Е.Ф. в НМК на тему: « Экология питания».

2.Сафина К.Н. в ННК на тему: «Первоцветы – вестники весны» Гильмутдинова Р. 8гр.

3.Трофименко А.Н. в ННК на тему: «Экология пищи» Ибжулдина С. 23гр , Аксюкова Ю. 22гр.



Наши преподаватели и студенты участвовали на Всероссийских конкурсах, посвященных году Экологии:

1.Сафина К.Н. «Педагогический дебют -2017» «Первоцветы – вестники весны » диплом 2степени.

2.Тимирбулатова Е.Ф. « Экология питания», г. Киров - диплом участника.

3.Сафина К.Н. « Охрана окружающей среды – актуальная проблема современного общества», г. Киров - диплом участника.

4.Аксенова Г.А. «Планета у нас одна» (итоги конкурса неизвестна).

Запоминающим и увлекательным этапом Года стали открытые мероприятия, проведенные преподавателями нашего естественно-математического цикла:

Гиззатуллина Р.А. и Тимиршина А.М. «Математика и экология » среди студентов 1курса

Тимирбулатова Е.Ф. викторина « Экологическая тропа».

Сафина К.Н. « Они достойны жить ».


Сафина К.Н. провела открытые классные часы на тему: «Первоцветы – вестники весны» в группах № 3,4,18,23. Проведенные классные часы имели большое развивающее и воспитательное значение. Студенты прочно усвоили названия первоцветов, поняли простые биологические закономерности. Но главным результатом можно считать формирование у студентов активной природоохранительной социальной позиции.


Опубликованы статьи:

Сафина К.Н. «Красное знамя» № 35-2017.25.03. «Научиться жить на земле, как люди», сборник Всероссийских методических разработок «Педагогический дебют -2017» Выпуск №5 «Первоцветы – вестники весны ».